SHAPKA
ГлавнаяО компанииПродукцияПатентыПубликацииКонтакты

Присадка адгезионная для дорожных битумов БП-КСП

ТУ 0257-001-26813195-2002 с извещением №1 об изменении

Способ получения адгезионной присадки БП-КСП
защищен Патентом РФ №2326144

Новый подход в оптимизации свойств битума

  • направленно улучшает адгезию битума к минеральным компонентам любого типа;

  • повышает прочностные характеристики и водостойкость дорожных покрытий;

  • повышает сцепление с увлажненными материалами;

  • увеличивает долговечность асфальтобетонных покрытий;

  • снижает затраты на этапе производства дорожных смесей за счет уменьшения времени изготовления;

  • на 10 - 40 % дешевле аналогов, имеющихся на рынке в настоящее время.

Известно, что щебень, применяемый в дорожном строительстве, имеет, как правило, сложную полиминеральную структуру. Поэтому, на поверхности каждого отдельного образца минерального материала существуют зоны с различным распределением зарядов (отрицательных и положительных), что обуславливает мозаичный характер проявления адгезионных свойств вяжущего к поверхности породообразующих минералов.

Строение минеральных агрегатов, слагающих горную породу, структура поверхности и внутреннего строения зёрен щебня

Stone_min

Универсальные присадки от известных производителей не учитывают всех этих обстоятельств и расчитаны на некий усредненный вариант взаимодействия составляющих дорожной смеси.

Комплексная присадка двойного действия БП-КСП от компании «Клариса» позволяет направленно улучшить сцепление битума как с минералами основного характера, так и с кислыми, составляющими в зёрнах щебня тесные агрегаты.

Перед изготовлением адгезионной битумной присадки специалисты нашей компании исследуют исходные компоненты будущей асфальтобетонной смеси (битумное вяжущее и минеральную часть) и разрабатывают продукт, учитывающий все свойства этих компонентов.

Благодаря ОСОБОМУ ПОДХОДУ, осуществляемому нашей компанией, заказчик получает битумную присадку, которая является оптимальной для данных производственных условий. При таком подходе достигается максимальная эффективность использования присадки, поскольку ее состав напрямую зависит от свойств исходных компонентов асфальтобетонной смеси, что позволяет заказчику избежать ненужных финансовых и временных затрат.

Результаты испытания по ГОСТ 12801-98 качества сцепления битума с щебнем до введения присадки БП-КСП (1) и после (2)

до введения присадки
после введения присадки

Исходные материалы:
- щебень габбро-диабаз
(ЗАО «Карьер Голодай Гора», Республика Карелия)
- битум БНД 90/130
(ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»)

Результаты испытания по ГОСТ 12801-98 качества сцепления битума с песком до введения присадки БП-КСП (1) и после (2)

до введения присадки
после введения присадки

Исходные материалы:
- песок
(с. Зенгино, Кировская обл.)
- битум БНД 90/130
(ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, Нижегородская обл.)

Результаты испытания по ГОСТ 12801-98 качества сцепления битума с отсевом дробления до введения присадки БП-КСП (1) и после (2)

до введения присадки
после введения присадки

Исходные материалы:
- отсев дробления
(г. Сатка, Челябинская обл.)
- битум БНД 90/130
(ОАО «Новоуфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа)

 

Отзыв ФГУ 'Росдорконтроль'

Отзыв ФГУ "Росдорконтроль"

Отзыв ОАО 'Трест Камдорстрой'

Отзыв ОАО "Трест Камдорстрой"

Вариант фасовки присадки

Вариант фасовки присадки

© ООО «Клариса», 2011-2021